Международный Детский Психологический Центр

Поможем собрать отношения в семье

Наши контакты:

+7 (495) 123 4567

+7 (495) 765 4321

Развитие интеллектуальных способностей детей

        

Индивидуальная работа с нейропсихологом, направленная на развитие внимания, памяти, мышления, коррекцию нарушений счета, чтения, письма

  • Групповые занятия с нейропсихологом
  • Индивидуальная работа с дефектологом, направленная на развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления, восприятия и др.)
  • Занятия с преподавателями русского языка
  • Занятия с преподавателями английского языка

Ваш малыш растет и развивается очень быстро. Каждую неделю Вы можете делать удивительные открытия- первые слова, увеличение словарного запаса, появление новых двигательных навыков, развитие способности взаимодействовать, общаться. Чем взрослее становится ребенок, тем более важную роль в его жизни наряду с уходом начинает играть развитие эмоциональных и интеллектуальных способностей. Прежде всего, ребенок учится в игре, уже со второго месяца жизни Вы заметили, что его привлекают яркие игрушки, позднее малыш начал манипулировать ими, впоследствии на первый план вышла совместная игра ребенка со взрослым. По мере развития ребенка, игры усложняются, роль взрослого многократно возрастает. Взаимодействие ребенка и взрослого формируют т.н. зону ближайшего развития ребенка- прокладывает дорожку, по которой идет дальнейшее развитие его познавательных и эмоциональных навыков. Совершенно незаменимы для ребенка любого, особенного раннего, возраста игры с родителями, которые обеспечивают гармоничное эмоциональное состояние ребенка и формирование его познавательной активности. Однако замечательно, если кроме теплого участливого взаимодействия с родителями ребенок также может посещать развивающие занятия со сверстниками под руководством педагога раннего развития.

В нашем центре групповые развивающие занятия с детьми 1,5-3 лет проводятся совместно с мамами или папами. В ходе занятий дети учатся различать цвета, размеры, узнавать, сопоставлять формы предметов, развивают координацию, совершенствуют моторику, развивают волевые качества, учатся получать радость от творчества и общения. Вместе с малышами учатся также и родители, получая новые идеи для совместных занятий дома, обмениваясь опытом. Для семьи такие занятия - также прекрасная возможность отдохнуть и получить удовольствие во время веселых занятий и совместного чаепития.

Детишки с 3 до 6 лет занимаются в группах без родителей.

Структура и содержание занятий позволяют одновременно развивать познавательные способности, эмоциональный интеллект и творческие способности детей. Так уже трехлетние дети постигают, например, основы астрономии во время просмотра кукольного спектакля про то, как звездочка искала друга, а затем, проигрывая моменты из спектакля вместе с другими малышами, дети учатся знакомиться, не бояться трудностей, добиваться своих целей, смотреть на ситуацию глазами разных героев- а значит прощать, сопереживать и заботиться.